пятница, 25 июля 2014 г.

Texas Ranger. Mikkeller


Хола, амигос!
Сегодня именно так. Пока минские пивные энтузиасты радуются появлению в столице экземпляров от BreewDog  (об одном я писал тут Dead Pony Club, о другом тут Cocoa Psycho) я решил откупорить бутылочку от не менее известной крафтовой пивоварни - Mikkeler.

Про то, что это пиво понравилось бы Чаку, я шутить не стану... Зовётся оно Texas Ranger. Это портер, и как ему и положено - крепок, сладок и угольно чёрен. Нужно отметить, что аромат, как и у брюдогов сногсшибателеный (фрукты, цветы, сладость) и тут безоговорочная 10ка. Я, например, некоторое время просто сидел и наслаждался ароматом.


НО! Это пиво с изюминкой, точнее с перчинкой.  До сегодняшнего дня, признаюсь, я не знал о существовании такой штуки как чипотле. А это, оказывается, такая приправа на основе халапеньо - перчик такой мексиканский. Что должно обещать нам некоторый интересный поворот.
Кстати, ребята из Mikkeler, прямо таки написали на бутылке Chipotle Porter. И ведь точно, после первого глотка, после сладости, длившейся всего лишь мгновенье, ощущаешь ту самую "изюминку". В послевкусие выражено преобладание острого перца, которой, безусловно, не мешает, хотя и не даёт попыток распознать отдалённые вкусовые нотки.
Оригинально. 

Aroma (аромат)10/10Plate (послевкусие)3/54/5
Appearance (внешний вид)4/5Overall (общее впечатление)15/20
Test (вкус)8/10
TOTAL



Комментариев нет:

Отправить комментарий