суббота, 14 января 2012 г.

Английские псы балтийской породы

Сегодня не на шутку разошлась погодка - метель, не ну это же надо, в январе-то? Походу природа опомнилась и зимой всё же будет снег ;). Ну а что делать в такой снегопад? Подумал-подумал, да открыл свой заветный шкафчик, где ждут меня, дожидаются, мои подарки, с прошедшего дня рождения!
Долго не думая выбор пал на братьев по родине (по их родине) - Old Bobby.


Хоть они и братья (производства "Балтика"), но являются представителями двух разных видов: один - эль, другой - лагер.

Они такие разные, однако производитель указал на этикетках одинаковые ТТХ:
• алкоголь - 4,5%
• начальное сусло - 11%
• добавка супер-мега солода Pale Ale Malt
(ну, может так и должно быть)
С виду, снаружи, разные только пёсики на этикетках, посмотрим что же внутри...

Old Bobby Lager пошёл первым. Цвет светлый янтарь, густая пена, однако недолго себя показавшая. Слегка горьковатое послевкусие, совсем не терпкое, просто намекающее, что в наличии есть хмель. Сладостью и не пахнет. Почему-то я ожидал ощутить в глотке сладость?

Но вот Old Bobby Ale повёл себя совсем по другому: цвет ближе к красному, пена незначительная, но долгая, поверхностной плёнкой державшаяся почти до дна бокала. Во вкусе отсутствует горечь, да что там горечь, old bobby ale во вкусе себя вовсе не как не проявил, что меня очень сильно огорчило. (ну как очень, не так что бы сильно, но .. не зацепило)

Если сравнивать два эти экземпляра, то безусловно лагер мне понравился больше. Если говорить в общем, то Old Bobby не представляет, для меня теперь, из себя большого интереса, разве, что своей тарой. Пиво разлито в стекло, объёмом 1 английскую пинту = 0,568л, о чём производитель не забыл указать на этикетке. 

Но новых встреч, друзья. Хорошо и вкусного пива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий