среда, 21 декабря 2011 г.

В преддверии зимних праздников. Крыница портер

В тот, еще совсем недавний вечер, передо мной стоял выбор, чем бы себя порадовать декабрьским дождливым(!) днём, да-да, дождливым...

Но так как я, всё же, решил оставить англичанина на новый год, то приступил к изучению продукции отечественного производства.



Перед нами представитель пока ещё государственной пивоварни - Крыница Портер. Купил я его только из-за, так сказать, намёка на сезонность. Не в обиду будет сказано другим беларуским пивоварням, но Крыница Портер - единственный представитель с акцентом на ту самую сезонность (по крайней мере на данный момент).

На что и указывает большая рождественская звезда на этикетке.
Что же из себя представляет это пиво (ТТХ):

  • темное пастеризованное
  • алкоголь не менее 8%
  • экстрактивность начального сусла - 20%
  • тара - стекло 0,5л


Так же стоит отметить, что бутылка закупорена пробкой twist off , что мне не очень нравится, гораздо приятнее расставаться с ней надламывая краешек ;) 



"рождественский напиток" сразу дал о себе знать, о себе и своём неспокойном характере..
однако сразу сдался ;)

А потом и вовсе разочеровал, когда налив часть бокала я не увидел и следа, да что там следа - намёка на пену ;(

Это очень хорошо видно по моему пинтовому бокалу, который казался каким-то неполным )
Ну что же, дальше в пару слов попробую описать свои ощущения.
Запах, то что должно манить/привлекать, что ожидал уловит, прочитав о 20% плотности просто начисто отсутствовал, где вдали пытаясь пробиться к концу бокала. Но это ему не удалось.
Что касается вкуса - то тут свою роль сыграл алкоголь, которого 8%. Немного карамели и горечь, переходящая в приятное сладкое  послевкусие оставляющее тепло, но я всё же думаю, что согревал меня не сахар а всё тот же % равный восьми.
Ещё хотел бы отметить цвет - после угольно чёрной этикетки он кажется совсем светлым и, приложив немного усилий, можно увидеть что происходит по ту сторону бокала. Не могу сказать что это плохо, просто хотелось отметить.
По моему субъективному мнению - 6/10 не вдаваясь в подробности.
P/S
Думаю следующий испытуемый будет куда более интересный, ведь чего мне стоило до него добраться...


1 комментарий:

  1. Крыницу портер не видел у нас, Аливарию портер продают.

    ОтветитьУдалить