Новая работа агентства brainCELLS
Брендинговое агентство brainCELLS разработало дизайн упаковки для австралийского пива White Rabbit. Название бренда обыгрывает персонажа сказки Льюиса Кэрролла, однако на этом связь с книгой заканчивается.
Но дизайнерам было достаточно и лишь одной этой детали для создания интересной и красочной этикетки, на которой небольшой кролик скачет по путанной лесной тропинке. Причем на этикетке каждой бутылке позиция кролика разнится, словно он и впрямь скачет туда-сюда. Так что у пива White Rabbit практически нет идентичных этикеток, что делает его привлекательным не только для любителей напитка, но и для коллекционеров.
Дизайн разработан для темного и светлого пива, причем упаковка темного сорта показывает дневной лес с кроликом, а упаковка светлого пива уже выполнена в ночном антураже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий