воскресенье, 21 августа 2011 г.

Murphy's irish stout

Как хорошо всё же иметь друзей, которые катаются в интересные "пивные страны". Вот и сейчас мне привезли из путешествия в Англию презентик. У друзей уже не возникает вопрос о том, чем же меня порадовать. 
Выбирая путь скажем так, "пивного коллекционера" я предопределил свои "подарки". Ну это и хорошо, всегда приятно попробовать что-нибудь новенькое. Сегодня это ирландский стаут - Murphy's irish stout.

Это мой второй стаут после Guinness. Второй  по порядку, не по значению.



Murphy's irish stout - настоящий ирландский стаут. Тёмное пиво с густой кремовой пеной.

Как и при первом моём знакомстве со стаутом, Murphy's irish stout повёл себя, если мне не изменяет память, аналогично. Очень тёмный цвет, без просветов, густая насыщенная пена, которая, к слову сказать, держалась до последней капли, чем, несомненно, заставила обратить не себя внимание. 


4% алкоголя не проявили себя никак, но оно-то и понятно - это не основная его задача. К горечи в послевкусии я был готов ещё до того, как полез в холодильник за банкой, поэтому наслаждаясь первым глотком, я улыбнулся почувствовал её. Говорят многие не любят пиво именно из-за этой суховатой горечи, ну не знаю, я, получается, к ним никакого отношения не имею.

Единственным недостатком сегодняшнего испытуемого могу назвать лишь объём - 440ml - это просто не честно! Опрокидывая бокал, и поглощая последню каплю, я надеялся утолить свою жажду этим замечательным напитком, но увы - не удалось.


P/S
Вчера увидел в магазине долгожданный London Porter. Ну что ж, посмотрим кто кого ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий