суббота, 28 августа 2010 г.

Franziskaner-Hefe-Weissbier

Со временем появляется опыт, а с ним и вкус…

Franziskaner-Hefe-Weissbier - светлое пшеничное нефильтрованное пастеризованное.
На сегодняшний день, я знаю, что равнодушен к светлому пиву, а если оно ещё и  пшеничное…
Так уж получилось, что я взялся составить для себя рейтинг пива, которое я люблю.
Как бы мне не нравилось нефильтрованное пиво, прости, Franziskaner-Hefe-Weissbier, но ты не попадёшь в 10ку моих любимцев. Но я запомню тебя, как первого моего «настоящего немца», импортированного в Минск.


Стоит отметить и цену, 8070 бел.руб ( $2,68 ) не так уж и мало, по сравнению с местным пивом, за бутылочку 0,5л.
Оценки:
Вкус: 6/10
Пена: 7/10
Цена: 5/10
Внешний вид : 6/10
Итого: 5,75

P/S
Как итог, на сегодня, в обзоре, Franziskaner-Hefe-Weissbier занимает 1е место, но это, в отсутствии конкурентов в списке ничего не значит.
Скоро увидимся за обзором баночного пива Guinness draught

Комментариев нет:

Отправить комментарий